События 1
Ru
События 1
Результат поиска:

Threema Broadcast

Threema Broadcast — это веб-интерфейс, который позволяет удобно общаться сверху вниз через Threema. Используйте Threema Broadcast для общения с сотрудниками, клиентами и третьими лицами. Помимо классических списков рассылки и центральных групп, где вы самостоятельно добавляете и управляете получателями, Threema Broadcast также предлагает каналы и ботов. Каналы — это динамические информационные бюллетени; пользователи могут подписаться и отменить подписку в любое время. Боты позволяют удобно получать информацию через Threema.

Заказать демо
О ПРОДУКТЕ

Ваш инструмент для общения «один ко всем» через мессенджер

Быстрое распространение информации

Threema Broadcast — это ваш инструмент для быстрого, безопасного и целенаправленного общения один ко многим. Одним нажатием кнопки вы отправляете текстовые/графические сообщения, файлы и опросы всем сотрудникам или отдельным отделам.

Примеры:

  • EDEKA использует Threema Broadcast для общения с розничными торговцами. Соответствующий список рассылки автоматически поддерживается с помощью API Threema Broadcast.
  • Во время пандемии коронавируса генеральный директор Daimler использовал Threema Broadcast как основное средство поддерживать связь с персоналом.

Messenger Newsletters

Каналы Threema Broadcast переносят популярную концепцию информационных бюллетеней в обмен мгновенными сообщениями. Вы предоставляете отдельные каналы для разных тем, а ваши сотрудники (или внешние стороны) подписываются на каналы, которые их интересуют. Таким образом каждый получит именно ту информацию, которую ищет.

Примеры:

  • Канал Threema: служба, которая информирует пользователей Threema об обновлениях приложений и других новостях, связанных с Threema.
  • Пресс-релизы из города Берн: жители Берна получают новости городской администрации непосредственно в Threema.
  • Внутреннее распространение информации: Различные клиенты Threema Work используют рассылки в мессенджерах в дополнение к существующим каналам новостей. Таким образом, сотрудники могут выбирать, где получать новости.

Беспрерывность бизнеса

Сбой внутренней ИТ-инфраструктуры является серьезной угрозой, которая может повлиять на каждую компанию и со временем иметь глубокие последствия. Это может произойти в любой момент без предупреждения, и даже самые хитрые меры не обеспечивают полной защиты. Если ИТ не работает, ни электронная почта, ни VoIP не работают, в связи с чем возникает вопрос, как поддерживать бесперебойную связь во время кризиса. Ответ — Threema Broadcast, которая позволяет в сочетании с Threema Work обеспечить безопасную связь даже в такой серьезной ситуации.

Интерактивные чат-боты

Чат-боты позволяют вам создавать системы поиска информации, которые позволяют вашим пользователям получать заранее определенные ответы на свои вопросы прямо в Threema. Например, вы можете создать базу знаний или сделать расписания доступными. Пользователи просто вводят команду и мгновенно получают предварительно определенный ответ в качестве ответа.

Центральное управление группой

Групповыми чатами, созданными в Threema или Threema Work, может управлять только их автор. Threema Broadcast, с другой стороны, поддерживает центральные группы, которыми можно управлять вручную или автоматически с помощью API. Это означает, что управление группой может осуществляться несколькими администраторами и без мобильного устройства. Кроме того, члены группы могут добавляться автоматически.

Вовлечение сотрудников

Чтобы достичь удовлетворенности работников и убедиться, что работники идентифицируют себя с организацией, необходимо, чтобы внутренняя коммуникация охватывала весь персонал. Мгновенный обмен сообщениями является идеальным каналом для этой цели, поскольку таким образом легко связаться с сотрудниками без компьютера или теми, кто преимущественно работает за пределами предприятия.

Threema Broadcast — это идеальный инструмент для управления сообщениями. Универсальные функции позволяют нацелить сотрудников наиболее подходящим способом.

ФУНКЦИИ

Отправляйте важную информацию через мессенджер безопасным способом всему персоналу, отдельным отделам, всем поставщикам или конкретным клиентам

Каналы

Пользователи могут подписаться на каналы, которые им нравятся, и они могут отменить подписку в любое время. Каналы идеально подходят для информационных бюллетеней.

Списки рассылки

Идеальное средство для классического общения сверху вниз. Определяя получателей самостоятельно, вы охватываете именно нужных пользователей.

Чат-боты

Быстро создавайте интерактивных чат-ботов и позволяйте своим пользователям получать информацию, получая заранее определенные ответы на их вопросы.

Централизованно управляемые группы

Создавайте и управляйте групповыми чатами для командного сотрудничества и удобно модерируйте обсуждения на компьютере.

СООТВЕТСТВИЕ

Безопасность и конфиденциальность по замыслу

Threema Work изначально создавалась с акцентом на безопасность и защиту данных. В отличие от многих других бизнес-мессенджеров, в Threema Work все виды коммуникации насквозь зашифрованы. Для использования Threema Work не нужно предоставлять личную информацию, такую как номер телефона или адрес электронной почты.

Полное соответствие законодательству

Threema Work полностью соответствует требованиям GDPR. Как швейцарская компания, Threema также подпадает под действие строгого Федерального закона Швейцарии о защите данных (DSG) и сопроводительного постановления к Федеральному закону о защите данных (VDSG).
Threema использует собственные серверы в высокозащищенном дата-центре партнера по колокации, сертифицированного по стандарту «ISO 27001», в Цюрихе.

 

Отдельное личное и профессиональное общение

В Threema Work личное и профессиональное общение строго разделены. Поскольку внутренние контакты имеют отдельный уровень проверки, с первого взгляда можно определить, является ли контакт частью организации или нет. При желании, общение также можно ограничить только внутренними контактами. Таким образом, общение с контактами за пределами организации невозможно.

Конфигурация приложения и применение политик

Владелец программы может не только определить, как настроить программу, но и полностью контролировать, как отдельным пользователям разрешено использовать эту программу. Чтобы обеспечить соблюдение политик компании, существуют дополнительные возможности конфигурации.

  • Настройка закрытой системы связи.
  • Отключение синхронизации контактов.
  • Хранение резервных копий на собственном сервере.
  • Запрет создания скриншотов и автоматического сохранения. медиафайлов.
  • Деактивация видеозвонков.
  • Определение отделов пользователей, номеров сотрудников и ников.
ДЕМОНСТРАЦИЯ
Запрос на демонстрацию или тестирование продукта
Оцените преимущества решений лично!

Демо-версия программного обеспечения предоставляется на имя компании и конкретного лица, заполняющего форму. Для создания ключа доступа необходимо ввести достоверную информацию и заполнить все поля формы.

Please check the phone number - it must be valid.